тел.: +7(863)309-06-10,
8-800-100-58-57;
email:otvertkaservis@yandex.ru
Каталог товаров

Отзывы

Главная > Отзывы

Оставьте ваш отзыв

Для того, чтобы добавлять отзывы, необходимо зарегистрироваться

Ещё раз здравствуйте! Не желаю вам ничего плохого, честно! Просто до глубины души возмутило потраченное время и никаких объяснений по непонятным причинам. Ремонт, кстати, обошёлся всего в 4 тыс. Так что всем советую пользоваться по возможности все-таки официальными сервисами.

24.06.2016, Анна

Добрый день!
по возможности ключевое слово ))
к примеру мы тоже являемся официальным сервисным центром следующих производителей GALAXY, Kolner, СТАВР, JAGUAR, CHAYKA, ELNA, JANOME.
конечно ремонт проходит гораздо легче когда есть все запчасти схемы и т.д.

по поводу никаких объяснений! мы проводим работу с администраторами для исправления ситуации..

к слову сказать огромное спасибо за Ваше замечание, благодаря Вам мы становимся лучше!

Полностью согласен с Михаилом Валерьевичем. Правда чинили большой синий компрессор в марте еще, до сих пор как часы работает.

Профессиональный инструмент качественно делают ребята. Особенно мастер Вячеслав с текучева.

24.06.2016, Клиент

спасибо что выполнили просьбу продублировать свой отзыв оставленный Вами в нашей книге отзывов и предложений на нашем сайте

Здравствуйте. Не однократно пользовался Вашими услугами ( ремонтировал холодильник, заправлял кондиционер и менял сегодня двигатель в пылесосе правда не итальянском а корейском)) Все устраивает. и цена и скорость работы ( сплит пришлось подождать так как очередь) Читаю предыдущий отзыв и понимаю что редкие, экзотические бренды не всегда стоит брать. Мало того что не дешево так не дай Бог еще навернется. Еще раз спасибо за вашу работу.

24.06.2016, Михаил Валерьевич

спасибо за поддержку положительные отзывы читать всегда приятней!

Здравствуйте. Полностью согласна с предыдущим отзывом Натальи. Сдала на диагностику свой пылесос. Поскольку фирма редкая и официальный сервис только в Москве, прежде чем его везти, позвонила спросила работают ли они с такими пылесосами. Паропылесос polti. Мне сказали: конечно, везите. Пылесос работал, но вонял гарью и странно хлюпал. Привезла, отдала на ДИАГНОСТИКУ. Диагностика вроде как дня три, но щас много работы, так что возможно неделя. Хорошо, ждём. Прошла неделя, звоню, а его только привезли и еще не смотрели. Ок, ждём еще. Звоню, не смотрели ещё. Психую, говорят посмотрят сегодня. Звоню попозже, предварительно какой-то там магнитный клапан, но ещё точно не смотрели. Ок, ждём звонка. Тишина... Звоню, психую сильно, дают телефон мастера. Мастер обещает посмотреть. Через некоторое время вроде как он мне говорит, что в принципе все хорошо, но забился мотор и из пылесоса не брызгает вода. СТОП!!! Какая вода??? Это Паропылесос и с подачей пара было все хорошо, из него не должна брызгать вода. Вы читали инструкцию, спрашиваю я? Мне говорят что НЕТ!!!! Не читали инструкцию и полезли в пылесос???? Как???? А он на мин стоит не дёшево. Везу инструкцию, так как интернетом видимо пользоваться не умеют, а позвонить попросить нет времени. Жду, тишина. Звоню возмущаюсь, говорят завтра вечером все будет. Ок! Завтра тишина и никто трубку не берет. Психую сильно, звоню директору. Говорю: что уж месяц прошёл, а диагностика все стоит на месте. Может я заберу свой пылесос? Ответ: а, это тот итальянский? Забирайте, только завтра, пока  его соберут. Потом вроде как условились созвониться вечером может все уладится. Звоню в официальный сервис в Москву. Мне со слов сразу сделали предварительную диагностику, сказали присылайте. Звоню, прошу отдать мне мой многострадальный пылесосик с ДИАГНОСТИКИ в первозданном виде. Ответ: отдадим, возможно уже починенный и даже денег не возьмём. От так. Забрала, привезла, включила, ничего не изменилось, только ещё кнопка нагрева котла не выключается! Отправила сразу в Москву. 2 дня и готово. В итоге: сгорел мотор, причём в нем были какие-то стружки. И сначала думали сгорела какая-то там плата. Ан нет, это просто кто-то зачем-то перепаял там контакты!!!! ЗАЧЕМ???? Короче 2 месяца без пылесоса. И у меня вопрос: если вы не можете, зачем берётесь? Почему сразу не отдали?????? Не понимаю???? Зачем завтраками кормить??? И тем более ЗАЧЕМ ПОЛЕЗЛИ ЧИНИТЬ, А ТОЧНЕЕ ЛОМАТЬ? Ведь никто б не стал ругаться что не сможете починить. И я не конкурирующая фирма, а реально очень злой клиент. 

23.06.2016, Анна

Добрый день! Вы действительно очень злой клиент! сколько Вам обошелся ремонт?
у нас была возможность произвести ремонт без замены двигателя, увы у Вас не хватило терпения! а тут Вы написали целый рассказ ) в любом случае спасибо за отзыв! они нам помогают стать лучше и умнее!

Вежливое обращение, тактичное отношение, оперативное и грамотное решение вопроса по ремонту триммера "Ставр". Коллектив заслуживает благодарность за свою работу. С уважением Виталий.

27.05.2016, Бахматов В.В.

спасибо Вам за обращение

Заказал клавиатуру на ноутбук с полной предоплатой. Я живу в  Гуково и с запчастями проблемы у нас спасибо что честно прислали по почте и не долго. Надеюсь на плодотворное дальнейшие сотрудничество. 



Артем

12.05.2016, Артем

Надеемся на долгосрочное сотрудничество.

Сдал в ремонт пылесос в ваш сервис на ленина возле института. понравилась цена и то что 2 дня делали. Единственное жаль что Вы 1 мая выходные были. Хотя не справедливая жалоба, так как и все отдыхали и я тоже)))) спасибо Вам ! Хороших клиентов побольше

05.05.2016, Валерий Викторович

Вчера днем вызвал мастера так как сломалась стиральная машина Аристон. Мастер Гена вчера приехал, забрал неисправную часть и сегодня уже в 11 починил ее. Никогда не подумал бы что можно так быстро оживить ее. Одну ночь всео не мог стирать) Спасибо Вашему мастеру и вам!

24.04.2016, Андрей Васильевич

спасибо Вам за вызов и отзыв

Заказывал двигатель для пылесоса САМСУНГ. Пришел за 5 дней в Белгородскую область. Установил, работает хорошо. Были опасения с предоплатой, но на деле все срослось как надо. Сложилось мнение, что тут работают нормальные ребята, занимаются делом добросовестно.

22.04.2016, Сергей

Спасибо за покупку и отзыв!

Благодарю за оперативную и качественную работу! 

Молодцы ребята!

08.04.2016, Анатолий Викторович

Спасибо Вам!

Спасибо хоть вы реанимировали дрель старую мою. К другим обащался выкинуть предлогали а ей лет 20 уже как родная стала надеюсь послужит еще

29.03.2016, Александр Семенов

Чиним все - поможем всем! это наш девиз)

Огромная благодарность специалисту Вячеславу С текучева 206 за быстрый и недорогой ремонт синего компрессора. На следующий день отремонтирован был. Спасибо!

12.03.2016, Клиент

Благодарность передана) спасибо за отзыв

Очень понравилось качество обслуживания сантехника вашего. По телефону узнал что не работает и через час приехал починил кран который постоянно тек. Передайте от меня ему благодарность пожалуйста. Жаль имя не запомнила

01.03.2016, Марина Ивановна

Сантехника звали Юрий. обязательно передадим. спасибо за отзыв!

Благодарность директору Алексею за оперативную и качественную работу, не смотря что на дворе 23 февраля было и страна отдыхала!!!

25.02.2016, Настя

спасибо

Большая благодарность мастеру Геннадию за оперативность! Быстро устранил поломку в стиралке аристон. в тот же день как позвонил и  по деньгам не дорого )

19.02.2016, Миша

спасибо за отзыв. обращайтесь!

Спасибо что в этот же день починили стиральную машину AEG. как она сломалась. буду советовать Вас своим знакомым

04.02.2016, Светлана Владимировна

спасибо за отзыв

Здравствуйте! третий раз обращаюсь к вам по поводу ремонта все всегда устраивало и время ремонта и расположение вашего офиса и цена. как постоянному клиенту как скидку сделать? есть у вас такая система?

02.02.2016, Алик

Добрый день! у нас для постоянных клиентов бесплатная диагностика и скидка на ремонт до 50%

Самая низкая цена по ростову на поменять корпус HTC ван спасибо мальчики спасли. новый дорого покупать.

31.01.2016, Настя

Спасибо Вам! приходите! для постоянных клиентов у нас хорошие скидки!

Спасибо что спасли мой телефон вчера!!!!!!!!!!! Денег на новый после праздников нету и думал уже что все ему конец )))) Удивлен что в праздничные дни работаете. Спасибо вам))

05.01.2016, Ден

не за что! это наша работа....

17 декабря сдал в ремонт принтер.Неделю не мог добиться что с ним? Хотя за диагностику деньги взяли сразу. Потом предложили за две тысячи отремонтировать головку.Я согласился. В результате 29 декабря позвонили и сказали чтоб забрал,якобы там надо только поменять катридж. Купил новый катридж,поменял.ИТОГ:раньше принтер не пропечатывал только черным цветом,а цветные печатали. После мастерской он вообще перестал работать. Потерянное время выкинутые деньги,испорченное настроение.

01.01.2016, Михаил

Уточните какой картридж Вы поменяли??? мы Проверяли Ваш принтер с другими картриджами он отлично работает!!!!

Отремонтировали на чкаловском телефон минут за 20! Благодарю за быструю работу! 

Саркис

28.12.2015, Саркис Иванович

это наша работа)

Спасибо что вернули мой любимый утюг к жизни в этот же день как отдала вам! Отдельная благодарность начальнику Леше! Побольше хороших клиентов вам

21.12.2015, Мария Николаевна

Спасибо большое за положительный отзыв! отдельное спасибо от начальника Леши )

здавал дрель 5 октября   на социалистической обещали сделать за 2 недели ( не было запчасти в ростове ) по цене 1200, через неделю позвонили что готово

Я уезжал в комондировку поэтому возможности не было забрать. Забрал на днях все работает. Спасибо за оперативность и прошу прощения что доло не забирал)))

13.12.2015, Александр Петров

Спасибо за обращение в наш сервисный центр! за отзыв отдельное спасибо!

Сдала в ремонт хлебопечку 30 ноября пробыла в ремонте три дня и исправность не была удалена. отвезла обратно в тот же день назад. продержали в ремонте две недели. забрала поставила и проблем появилось с ней еще больше чем было. она вообще перестала включаться, получается они не ремонтировали ее совсем, а просто держали у себя отвечая все время что ее тестирует мастер. Завтра снова пойду в мастерскую и буду писать претензию, деньги берут, а ремонта нет.

12.12.2015, Наталья

Добрый день! 30 числа к нам в ремонт не поступало хлебопечек! Вы не указали номер квитанции чтобы детально разобраться в этом вопросе! поэтому если это не отзыв конкурентов прошу Вас связаться со мной по телефону 8-928-18-15-331 директор сервисного центра Алексей! мы обязательно решим этот вопрос в случае необходимости вернем деньги и проведем ремонт за свой счет!

Спасибо что починили мой пылесос вчера, в 2 сервиса обращалась и отказали 

жаль что в районе театральной нету ваших сервисов, а то далеко ездить на халтуринский

07.12.2015, Елена Викторовна

Мы обязательно рассмотрим возможность открытия филиала в районе театральной! огромное спасибо за обращение в наш срвисный центр!

Сдал в ремонт телефон Iphone 4S 11.12.2015 с проблемой не видел сеть сделали за 2 часа !!

Спасибо огромное человеческое за оперативность!!!!!

06.12.2015, Василий

Спасибо Вам за обращение в наш сервисный центр и такой теплый отзыв!

Каталог товаров
Корзина

В корзине товаров 0
на сумму 0 руб

Новости

О работе филиала на Текучева 206

с 28.06.2017 до 8.07.2017 возможны перебои подачи электричества - о работе филиала уточняйте по телефонам 309-06-10 или 8-800-100-58-58

28.06.2017

Внимание филиал на Киргизской 28 переехал через дорогу! )

Теперь мы находимся по адресу Киргизская 21А рядом с парикмахерской.. это в буквальном смысле через дорогу от бывшего места!

17.01.2017

Для клиентов

E-mail:

Пароль:

Войти с помощью:

Яндекс.Метрика